Google Карты

В чем преимущества продвижения в гугл картах?
Если пользователь вводит в поисковике название заведения с территориальным расположением (к примеру, «кафе-мороженое Самара»), то вверху выдачи даются страницы именно тех учреждений, которые зафиксированы в Google Maps. Это свойство активно применяют при продвижении компаний, работающих преимущественно оффлайн.
Регистрация
Для того, чтобы оказаться в рейтинге выдачи на первых позиция, организация должна пройти регистрацию в Local Business Center через профиль в Гугл. Войдя в систему, нужно посетить модуль «Карты», воспользоваться опцией «Добавить свою компанию» и оформить типовой шаблон.
Затем Google предложит функцию оповещения о формировании учетной записи через смс, по телефону или по почте (в СНГ возможен лишь первый метод, и он — самый быстрый). В поисковой выдаче отображается лишь 3 компаний сходной направленности из сервиса гугл карты, поэтому для лидерства в рейтинге выдачи нужна раскрутка портала в локальном поиске.
Что важно учесть еще до регистрации при продвижении в Гугл картах?
Наличие качественного сайта компании. Лучше, если заранее будет сделана его СЕО-оптимизация – это повысит ваш рейтинг в google maps. Важно, чтобы ключевики из семантического ядра вошли в разновидность запросов для выдачи Карт.
Кроме того, на вашем корпоративном сайте должен быть логотип, который обеспечит лояльность и доверие клиентов — вас будут чаще узнавать. Привлекут клиентов и фото — здания, офисного помещения, персонала, рабочего процесса, товаров, довольных клиентов. Снимки должны при этом быть высокого качества, иначе сервис их отбракует. Хорошую службу сослужит видеогид по офису. Это любит сервис и очень ценят сами клиенты — доверие к вашей компании повышается в разы.
Факторы продвижение в Гугл картах?
• Наличие поисковых запросов (ключевых слов) в названии компании (например, косметический салон ИП Иванов И. А.);
• Выбор основной категории (лучше, если название употребляют в самом имени компании);
• Положительные отзывы и оценки. Чем больше у вашей компании положительных отзывов и оценок на гугл картах, тем выше ваши позиции в органической выдаче на карте;
• Наличие зарегистрированного сайта компании на городских и региональных интернет-справочниках, сайтах отзовиков. Положительные отзывы о вашей компании на этих сайтах, так же участвуют в формировании органической выдачи на гугл картах и отображаются в разделе «Прочие сведения»;
• Наличие на официальном сайте контактных данных (адреса в тегах adress в 4 строчки: название, индекс и город, улица, дом и офис, страна). Телефон указывают с полным кодом, для привязки к определенному региону;
• Удаленность офиса компании от центра населенного пункта (чем ближе к центру, тем выше позиция в выдаче). При наличии службы доставки товаров следует указать ее географию;
• Применение в маркетинговой стратегии контекстной рекламы AdWords;
• Учтите необходимость адреса в сниппете путем микроразметки Schema.org. Это поможет потенциальным клиентам посетить корпоративную визитку в Картах сразу из выдачи.
Продвижение в Google Maps, что нужно знать?
Продвижение в Google Maps предполагает не только регистрацию компании на карте. Начальная страница выдачи, как правило, включает немного пунктов данной разновидности. Если пренебречь раскруткой в Гугл Картах, то сайта вашей компании, там просто не будет видно пользователям.
Определяющие критерии высоких позиций вашей компании – это релевантность клиентским запросам, лояльность клиентов, географический охват услуги и обратная связь от потребителей, с которыми вы уже работали. Особое внимание нужно обратить на отзывы и оценки, комментарии и анализ интернет-контента о вашей компании. Это ключевой фактор создания благоприятного корпоративного имиджа. Именно это мотивирует новых клиентов на обращение к вам.
Раскрутка в гугл картах с помощью хороших отзывов
Как обеспечить себе наличие положительных отзывов?
• Можно просить об этом самих клиентов, но практика доказывает, что это не очень работает, так как у ваших клиентов нет на это времени, чтобы писать отзывы. Лучше взамен предоставлять бонусы и более выгодные условия.
• Заказать положительные отзывы у нас. Во-первых, важно, чтобы отзывы и оценки были с разных IP адресов. Во-вторых, чтобы появлялись постепенно, не сразу, для правдоподобия. В-третьих, они должны быть разнообразными и не обязательно только хвалебными – это выглядит всегда неестественно, можно ставить 5, 4, а иногда даже 3 звезды.
• Наладить работу по ответам на отзывы и комментарии клиентов. Иногда 1 отрицательный отзыв перевешивает по степени влияния 5 положительных. Поэтому корректная работа с любым негативным упоминанием о вас в сети – это то, что позволит реально координировать прибыль или убытки.
• Постоянно быть активным в Гугл: вступать в сообщества, публиковать посты, создавать подборки и т. п.).

Контактная информация

Контактная информация
Телефон:
8 800 201 19 69
Электронная почта:
mail@otzivym.ru
Социальные сети и месенджеры:
Заказать звонок
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время
Поля обязательны для заполнения *
Оставьте заявку мы свяжемся с вами в течении 15 минут и бесплатно проконсультируем
Поля обязательны для заполнения *